Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Главный 2

ПТК. Конкурс водителей бензовозов на нефтебазе «Ручьи»

Давеча, на прошлой неделе мне повезло стать зрителем соревнования бензовозов. Первого соревнования бензовозов между ПТК и Газпромнефть. Сразу забегу вперёд и скажу что в планах ПТК в следующем году устроить более масштабное и красочное. А пока собственно первый, так сказать пилотный выпуск этих соревнований. И пусть пока нет стандарта и правил. Пусть этапы конкурса пока выполнены на коленках. Но согласитесь само по себе уже хорошая тенденция. Всё приходит к своему логическому этапу. Не секрет, что крупные топливные компании давно уже имеют свой автопарк бензовозов, которые доставляют бензин на бензоколонки. И соответственно есть коллективы водителей бензовозов и собственно вполне логичным продолжением этого будет появление профессионального сообщества водителей бензовозов и как следствие должна, нет, просто обязана появиться "пузомерка". Так уж устроены люди, и уж тем более мужчина. Нас хлебом не корми дай показать насколько мы "круто" умеем делать те или иные вещи. И это нормально. Это даёт повод развиваться водителям еще лучше.


Collapse )
Главный 2

Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)

И так. Обзор выставки я уже писал, про открытие выставки я уже тоже рассказывал, я даже уже написал про презентацию бренда LADA. Теперь очередь CHANGAN. Что же такое этот самый CHANGAN???
Changan Automobile Group (также известный как CHANA)— китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае.
На данный момент автоконцерн Changan входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной.
Новый для России бренд Changan представил свои модели на Международной выставке «Мир Автомобиля». Китайская компания вышла на российский рынок в прошлом году, продав всего около тысячи автомобилей. Сейчас автопроизводители из Поднебесной нацелены на создание дилерских центров по всей стране, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге.

Collapse )
Главный 2

Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)

Ну вот собственно я вам уже рассказал и общее впечатление о выставке Мир Автомобилей и некоторые подробности открытия выставки. Теперь пришло время рассказать о Автовазе. Хотя нет. Теперь это не Автоваз. Теперь это бренд LADA! О как! И логотип этого автобренда был презентован на выставке Мир Автомобилей.

Как написали устраители выставки:
"На выставке «Мир Автомобиля» прошла презентация нового логотипа LADA. Логотип стал объёмнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса. Кроме того, корабль больше не оторван от овала. Разработкой нового логотипа занимался главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин. Первым автомобилем, который получит новый знак, станет Lada Vesta."


Collapse )
Главный 2

Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)

И так продолжим говорить о XXIV выставке Мир Автомобилей. Вчера я рассказал в общем. А сегодня пройдёмся по некоторым отдельным моментам более подробно. И начнём естественно с открытия выставки. На церемонии открытии первым выступил президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев. В своей речи Владимир Катенев выразил удовольствие увеличением количества российских автомобилей на отечественных дорогах. В след за Владимиром Катеневым слово дали президенту ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссону, который в свою очередь сказал: «Я хочу, чтобы вы поняли три вещи: во-первых, АвтоВАЗ и Лада вернулись сюда после перерыва в 19 лет; во–вторых, Санкт-Петербург – это мозг и душа Российской Федерации, если мы не добьемся успеха здесь, мы не будем успешными во всей России; в-третьих, сейчас мы производим те автомобили, которые будут отвечать требованиям жителей Санкт-Петербурга». По словам, г-на Андерссона, АвтоВАЗ планирует довести долю бренда LADA на рынке новых автомобилей в Петербурге с нынешних 6% до 20%.
Collapse )
Главный 2

Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

Давеча я уже писал про компанию ПТК, вернее сначала я писал про АЗС-1 компании ПТК, затем писал про Нефтебазу Ручьи всё той же компании ПТК, и тогда я заикнулся про качество бензина в городе. Так вот всё оказывается просто. Бензин приходящий на базу проходит обязательный контроль, а так же контроль происходит и на выходе. И благодаря этому весь бензин поступающий с этой нефтебазы имеет актуальные сертификаты соответствия. Чем это хорошо? Да собственно тем что независимо от срока хранения и каких либо воздействий во время транспортировки в итоге мы получаем гарантированное качество прямо на АЗС. Ну да всё по порядку... ;)

Collapse )
Главный 2

Чей бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

Давеча я уже писал о ПТК, вернее о АЗС ПТК. А теперь пришло время рассказать о Нефтебазе Ручьи ПТК. Да собственно не только о нефтебазе. Поскольку пока мы ехали от АЗС-1 до Нефтебазы Ручьи, Андрей Геннадьевич Михеев не только рассказывал, но и параллельно отвечал на вопросы. Благо что наш комфортабельный автобус снабжен всем необходимым для экскурсий.
Естественно никто не выдавал военных и коммерческих тайн. Просто некоторая информация не особо освещается и придаётся огласке. Впрочем и особым секретом это так же не является. Стоит только немного изучить вопрос и всё становится ясно. Но начнем по порядку.
Я вот лично никогда не знал и даже и не думал, что и в Ленинградской области есть "герои" которые делают врезки в нефтепроводы и сливают дизельное топливо. Используют для этого хитрые приспособления и приемы, мастерски прячут временные отводы, длинна которых достигают 3 километров.
Collapse )
Главный 2

Королева бензоколонки... Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).



Видимо это уже стало традицией. Традицией посещать различные мероприятия и предприятия по рекомендации Сообщества Питерских Блогеров(spbblog), за что им собственно отдельное спасибо! В наше время получать подобный инсайд это более чем в кайф. А когда этот инсайд еще и оказывается полезным в жизни. И вот в этот раз информация была весьма в тему моей жизни. Ведь с недавних пор я стал бензиновым наркоманом, американский автопром подсадил меня на бензиновую углу.
Ну не будем о грустном.
В этот раз блогеров и СМИ пригласило НП «Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга» в гости. Частности мы посетили автозаправочную станцию «Петербургской Топливной Компании» и Нефтебазу «Ручьи», которая так же принадлежит «Петербургской Топливной Компании». И собственно ждал нас у станции метро Волковская современный новенький автобус MAN, и далее нас повезли по маршруту "ПТК АЗС-1" - "ПТК Нефтебаза Ручьи" после чего привезли обратно на Волковскую. А по сему я решил что на выходе будет материал из 3-х частей. И первая из них будет о АЗС-1, скажем так, первая остановка АЗС-1.
На АЗС на встретил Генеральный директор Михеев Андрей Геннадьевич. Весьма добрый и позитивный генеральный директор, крупной топливной компании. Уж не знаю это тренд такой, или действительно директора современных компаний становятся открытыми и радушными. И это собственно хорошо. Это не может не радовать тех кто занимается журналистикой или блогерством.
Collapse )
Главный 2

Объяснительная вежливого мотоциклиста, данная сотрудникам ГИБДД.

Объяснительная вежливого мотоциклиста, данная сотрудникам ГИБДДУж не знаю баян иль нет, утка или выдумка. Но в любом случае в подобных ситуациях нужно поступать именно так. Вот господа, учитесь как нужно абсолютно беззлобно и вежливо объяснять свои действия. Действия которые собственно и объяснять не нужно. А главное сразу становится ясно что, как и почему произошло с хаммером, водителем и его пассажиром. Подозреваю что история собственно выдуманная, но вы ведь сами понимаете, в каждой шутке лишь доля шутки... ;)

Читать объяснительную мотоциклиста...
Главный 2

к 90-летию ГОН (Гараж Особого Назначения) (часть первая)

Обычное утро, самого обычного дня. 8-15. Раздается звонок и все летит к верх ногами. Срочно собираюсь и выезжаю.
Оказывается скоро грандиозная выставка автомобилей Гаража Особого Назначения (ГОН), ему исполняется 90 лет. И сотрудники ГОНа решили собрать и показать все машины, на которых они когда-то ездили, для чего была проведена работа и в частных коллекциях разыскали все машины точно таких же марок и годов выпуска за рулем которых сидели сотрудники ГОНа.

Подготовка к выставке. 90-летие ГОНа (Гараж Особого Назначения), авто, автомобили, галлерея, гараж особого назначения, гон, илья сорокин, олдтаймер, подготовка, репортаж, ретроавтомобиль, выставка, выставки 2011, выставки +в москве, выставки москва 2011

Читать запись полностью »



С Уважением Фотограф Тимофеев Алексей оригинал записи здесь

Главный 2

Lincoln Town Car (K) 1933 (Линкольн Таункар (К))

В 1930 году на смену Lincoln L пришла модель К, оснащенная V-образной «восьмеркой» того же объема.
Двенадцатицилиндровое открытое купе кузовного ателье Wallaby на шасси Lincoln модели К 1932 года.

Lincoln Town Car (K) 1933 (Линкольн Таункар (К)), 1933, Lincoln, retro, Town Car, авто, линкольн, ретро, таун кар

Читать запись полностью »



С Уважением Фотограф Тимофеев Алексей оригинал записи здесь