© ФотограФ Алексей Тимофеев ☺ (phtimofeeff) wrote,
© ФотограФ Алексей Тимофеев ☺
phtimofeeff

Что нужно для успеха? Или знакомства в сетях... ;)

Сегодня возил детишек из одного Хосписа на выставку “Айвазовский и маринисты - Живые полотна” в пространство Ткачи.
Неее... речь не о них пойдёть... Это тема не обсуждаема... Чего тут обсуждать, хочешь помогаешь, не хочешь находишь оправдание...
Просто сегодня работал тупо "дравером"... Привёз - увёз...
Ну и собственно пока дети были на выставке делать было нечего...

И помните я тут давеча писал о Тине Канделаке и ее попытке PRнуть приложение для мобильника/планшета для знакомств?

(картинка для тех кто не помнит или не читал)

Так вот делать нечего, дай думаю гляну одним глазком что же енто такое за приложение что рекламирует сама Тина Канделаки, типа она там общается с мужчинками, ой простите, с мужичками...

Ха блин... Ну вот хоть бы сами по юзали это приложение прежде чем писать. Потому как всё приложение состоит в том что ты смотришь фотки и жмёшь на две кнопочки нравится или не нравится. Ну еще можешь посмотреть кто тебе понравился. Чтобы посмотреть кому ты понравился нужно заплатить денежку (абонентскую плату). А ну еще можешь сделать подарок девушке. А вот чтобы просто написать "Привет" нужно как минимум чтобы девушка ответила взаимностью иначе не написать.
Впрочем и девушка тебе написать не может до тех пор пока она тебя и ты ее не лайкнишь. В общем потыкал на эти две кнопочки и плюнул. Ну лайкать фоточки можно и в инстаграмме.

И знаете что мне подумалось?
Да собственно, всё просто, последнее время всякие новомодные сайтики и приложения совершенно не блещут функционалом. Всё больше в них коммерции и всё меньше функциональности.
Даже та самая Мамба, которая славится в миру тем что там легко найти с кем перепихнуться, причем хочешь бесплатно, хочешь за деньги. И та имеет более богатый функционал. Или тот же Лавпланет, на котором все такие правильные и манерные и чисто потрындеть да в рестиках пожрать и тоже имеет функционал богаче.
Неее... и там есть коммерция, но там хотя бы можно просто написать человеку "Привет"...
Даже в них есть хоть какая-то минимальная иллюзия жизни.
Хоть какое-то минимальное описание человека, минимальная, пусть порой и дурацкая, но модерация фотографий.

А в этом приложении делай что хошь. Главное плати бабло и дальше хоть трава не расти.
В общем не понятно к чему мы все идём. С одной стороны поголовная коммерциализация, с другой полнейшая лень хоть что-то делать... Зато платим звёздам за PR... Которые даже не разобравшись пишут глупости...

Ну смотрите сами, Тина пишет:


Пока только один сказал, что времени на медленные танцы нет и надо срочно пить чай, остальные только шлют подарки.



Ну таки и что пацанам остаётся? Ну кроме как послать любой, пусть и бесплатный подарок, ведь ничего другого они не могут... ;) А ну забыл, лайкнуть они еще могут, но это их никак не приближает к общению с человеком...
Или нынче девушки без подарков (пусть и виртуальных, но главное шоб платных) даже не разговаривають? ;)
Хотя, чЁ это я... нельзя так наговаривать... ;) Ща же куча обиженных набежит... ;) Ну тех знаете, которые не такие, которые ждут трамвая... ;)

Tags: ⎃ - Разное, ✎ Общество
Subscribe

Posts from This Journal “⎃ - Разное” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments